Банковский сектор региона в условиях вступления России в ВТО
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Банковский сектор региона в условиях вступления России в ВТО
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Банковский сектор региона в условиях вступления России в ВТО
Сущность и задачи регионального управленияРегиональный менеджмент как один из видов специального менеджмента представляет собой совокупность принципов, методов, форм и средств воздействия на хозяйственную деятельность региона.
С точки зрения современной российской практики региональный менеджмент — это управление социально-экономическими процессами в регионе в условиях перехода его хозяйства к рыночным отношениям.
Суть перехода от планово-директивной системы управления хозяйством региона к региональному менеджменту состоит в таких изменениях, как:
• ориентация развития региона на решение социальных проблем, на воспроизводство условий, обеспечивающих высокое качество и высокий уровень жизнедеятельности человека как наивысшей ценности общества;
• формирование организационно-экономических условий для реализации всеми хозяйствующими субъектами региона принципов экономической свободы и хозяйственной самостоятельности;
• ориентация инвестиционной и структурной политики региона на спрос и потребности рынка, на запросы ...3.6986422538757324
Стратегия использования торгового персонала
Возможны различные организационные структуры торгового персонала: региональная, по товару, по типу клиентов или по комбинированному принципу.
Региональная организация - самая популярная структура благодаря своей логичности и простоте. Продавец является эксклюзивным представителем фирмы по всем товарам для всех потенциальных и реальных клиентов региона. Такой, к тому же и самый дешевый подход применим лишь тогда, когда товары немногочисленны или схожи, а все клиенты имеют аналогичные потребности.
Фирма, выпускающая краски и лаки, клиентами которой являются оптовые и розничные торговцы, а также промышленные фирмы (строительные, автомобильные), очевидно, не может иметь одного представителя для любых клиентов.
Организация по товарам предпочтительнее, когда товары не похожи друг на друга или сложны в использовании. Чтобы отвечать на запросы клиентов и противостоять конкуренции, торговый представитель должен быть более специализирован. Расходы могут возрасти, особенно если несколько...3.5699119567871094
Организационно-экономические факторы
Социально-экономическое развитие регионов в настоящее время испытывает возрастающее влияние трех главных факторов.
1. Рыночного — взаимопроникновение региональных, национальных и мирового рынков. Для России и ее регионов наиболее значимыми являются либерализация внешней торговли и снятие протекционистских ограничений в ближайшем будущем в результате вступления в силу соглашения с ЕС и возможного принятия в ВТО.
2. Конкурентного — усиление конкуренции на всех перечисленных рынках, особенно неценовой конкуренции — конкуренции в области качества жизни и инноваций.
3. Производственного — постепенный переход от фордизма к постфордизму как способу организации производства, что подразумевает: замену массового производства мелкосерийным; заменой вертикальной организации труда — горизонтальной; низкой индивидуальной ответственности — соучастием индивида в производственном процессе.
Эти факторы ведут от территориальной дифференциации и разделения труда к его территориальной интеграци...3.5159595012664795
Латинская Америка
Латинской Америкой называют регион Западного полушария, расположенный между США и Антарктидой. В него входят Мексика, страны Центральной и Южной Америки и островные государства Карибского моря (или Вест-Индия). Большая часть населения Латинской Америки говорит на испанском и португальском (Бразилия) языках, относящихся к группе романских, или латинских языков. Отсюда и название региона — Латинская Америка.
Все страны Латинской Америки — бывшие колонии европейских стран (в основном Испании и Португалии).
Площадь региона - 21 млн. кв. км, население — 500 млн, человек.
Уступая Азии и Африке по размерам территории и населения, Латинская Америка стоит впереди по уровню индустриализации производства. В отличие от этих регионов мира, ведущая роль в экономике здесь принадлежит обрабатывающей промышленности.
...3.4096059799194336
Похожие темы:
- Банковский сектор региона в условиях вступления России в ВТО
- Значение вступления в ВТО для России
- Этапы, ход и последствия вступления России в ВТО
- Трудности вступления России в современную цивилизацию
- Экономическая сущность последствий возможного вступления России в ВТО
- Частный сектор в современной России
- Государственный сектор в экономике России: современное состояние и перспективы развития
- Банковский кризис в России
- Банковский надзор и пути совершенствования в России
- Банковский маркетинг: современная теория и практика в России
- Банковский маркетинг и новые банковские продукты в России
- Банковский надзор в России: состояние и основные направления развития
- Наукоемкий сектор экономики России (космические технологии, электроника, информационные и телекоммуникационные технологии, химическая промышленность и т.д.): инновации, НИОКР, маркетинг
- Бюджетная политика современной России и механизмы ее реализации (на примере региона города)
- Трудности вступления выпускников в ВУЗы
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Совершенствование системы кадрового потенциала на примере ООО "УК "ДТ-Менеджмент"
Цель данной дипломной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию оценки кадрового потенциала в организации для повышения результативности труда.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и определить место управления персоналом на малом предприятии;
- изучить методические основы подбора и оценки персонала в организации;
- провести анализ теории развития мотивации персонала за рубежом и определить возможность использования зарубежного опыта в данной области в условиях отечественных организаций;
- исследовать проблемы HR-менеджмента в компании ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнца"
- разработать принципы и методы мотивации персонала в организации;
- обосновать механизм подбора, оценки и мотивации персонала в отделе организации;
- разработать организационный проект по совершенствованию процесса подбора и оценки персонала;
- разработать рекомендации по мотивации персонала;
- апробировать методологию и методику функционирования предложенного механизма путем эмпирических исследований с использованием социологических методов.
Предметом исследования является процесс оценки кадрового потенциала ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнца"
В качестве объекта исследования выступает ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнц